Войти
x Волгоградцы перед покупкой смотрят на ценник
Регистрация
x Волгоградцы перед покупкой смотрят на ценник
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Волгоградцы перед покупкой смотрят на ценник

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Серафимовича, Калача на Дону и Ахтубинска.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Саратов Вам онлайн Тамбов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

Волгоградцы при выборе покупки ориентируются на ценник

izcenik Волгоградцы перед покупкой смотрят на ценник

Спонтанный выбор покупок в Волгоградской области ушел в прошлое. При выборе того или иного товара покупатели, прежде всего, ориентируются на ценник. И иногда, даже самая нужная покупка, остается в магазине, если потребитель считает ее цену завышенной и недоступной.

Такая ситуация возникла не вчера, она развивается на протяжении последних двух лет, с момента российских санкционных ограничений. Волгоградцы предпочитают отказываться от докризисных привычек и ищут на магазинных прилавках товары и продукты с самыми низкими ценниками. Представители крупных ритейлеров в Волгограде обращают внимание, что самый большой покупательский спрос наблюдается, когда в магазинах торговых сетей происходят акции и распродажи.

Ведущие федеральные издания сообщают, что такая ситуация наблюдается далеко не везде. С начала текущего года в крупных мегаполисах покупатели приобретают то, что им понравилось, а не то, что дешевле других товаров.

Это объясняется финансовым благополучием и стабильно развивающейся экономикой регионов. Но все же привычка экономить прочно укоренилась в сознании как волгоградцев, так и жителей других территорий страны. Несмотря на финансовые возможности, потребители по-прежнему чувствительны к ценам и чаще ориентируются на промо-акции, чтобы сэкономить на желаемых покупках.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.