Войти
x Волгоградцы жалуются на качество товаров
Регистрация
x Волгоградцы жалуются на качество товаров

Click_me Волгоградцы жалуются на качество товаров

Волгоградцы не перестают жаловаться на потребительский рынок

gorlin Волгоградцы жалуются на качество товаров

«Горячая линия» при областном комитете промышленности и торговли позволяет анализировать состояние потребительского рынка в Волгоградской области. Судя по количеству обращений и жалоб, до оценки «отлично» ему еще далеко.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жалоб снизилось на шесть процентов. В письменном виде было подано 132 обращения, на сам телефон «горячей линии» специалисты ведомства получили 125 звонков. Наибольшее количество обращений так или иначе связано с нарушением прав покупателей. Во время покупки тех или иных товаров обиженными себя посчитали 25 жителей региона, о чем сообщили сотрудникам областного комитета. В семнадцати случаях жалобы касались работы объектов торговли и общественного питания. В одиннадцати случаях предприятия потребительского рынка нарушили правила реализации алкогольной продукции. В устных обращениях волгоградцев почти все жалобы приходятся на сферу торговли, качество как непродовольственных, так и продовольственных товаров.

Жители региона рассказывают, как приобрели некачественную еду или бракованные предметы сложнобытовой техники. В областном комитете поясняют, что по каждому обращению принимаются меры воздействия в соответствии с полномочиями ведомства, каждое заявление рассматривается, и его подателю оказывается компетентная помощь.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.