Войти
x Волгоградцам предлагают покупки в новом формате
Регистрация
x Волгоградцам предлагают покупки в новом формате

Click_me Волгоградцам предлагают покупки в новом формате

В Волгограде набирает популярность новый формат покупок

prodonlinvlg Волгоградцам предлагают покупки в новом формате

В прошлом году российские ученые поделились интересной статистикой. Она основана на многолетних наблюдениях и в целом ее концепция заключается в нескольких словах: «На что мы тратим свою жизнь?» Риторический вопрос нашел ответы в цифрах — количестве лет, месяцев, дней, минутах и часах, которые мы отдаем для каких-либо действий.

Как выяснилось, значительную часть жизнь у нас занимают работа и сон. Исследователи приводят точное данные: треть жизни, а это примерно 25 лет, каждый человек проводит в «спячке». И на работу среднестатистический россиянин в среднем непрерывно тратит около 15-17 лет. Такие результаты позволяют ученым делать выводы: человек нуждается во сне, значит его сон должен быть комфортным. Как и место работы, где он проводит беспрерывно долгие часы. А на что еще уходит наше драгоценное жизненное время?

Например — на приготовление пищи. На это каждый житель России затрачивает примерно около семи лет. При этом в зависимости от пола «срок» может варьироваться: замужним женщинам нужно почти семь лет, а мужчина-холостякам достаточно и пяти. На прием пищи человеку в среднем достаточно около 1 часа и 18 минут. На рабочем месте обед обычно занимает 12 минут, а вот домашний ужин порой может затянуться минут и на тридцать. И в очередной раз ученые делают выводы: стремительная жизнь каждого человека нуждается в том, чтобы он переживал как можно меньше стрессов. Эта истина касается не только жителей России, но и волгоградцев особенно. Основные причины для волнений горожан — отсутствие стабильной работы, собственного жилья и желаемых доходов.

В попытке не упустить лишних минут в своей жизни, наши земляки стремятся все успеть как можно быстрее. К примеру, специалисты центра «Имение. Территория недвижимости» провели собственные исследования и пришли к выводу, что в погоне за собственным благоустроенным жильем волгоградцы готовы трудиться на основной работе и как минимум дополнительных по совместительству. Таким образом создается надежный «финансовый» тыл, чтобы избежать последствий в случае непредвиденных ситуаций, когда оформлен ипотечный кредит на новую квартиру. Темпы жилищного строительства за последние десять лет в Волгоградской области действительно возросли.

Эксперты «вам-онлайн» вместе со специалистами «Имение. Территория недвижимости» определили собственную любопытную историю: волгоградцы за эти годы перешли на совершенно новый режим покупок. Он заключается в дистанционных продажах. Десять лет назад большой популярностью пользовались объявления в печатных изданиях, где предлагались на реализацию дома, квартиры. Технологии стремительно меняются и сегодня, как показывают наблюдения специалистов «Имение. Территория недвижимости», реализация квадратных метров плавно перетекла в интернет.

Потенциальный покупатель может зайти на сайт застройщика, выбрать нужный дом, виртуально «прогуляться» по квартирам, задать в чате вопрос консультанту, который может ответить на все интересующие вопросы. То есть время, которое могло быть затрачено на поездки к риелторам, а потом к тому дому, где можно приобрести жилье, сократилось до минимума — все «путешествие» происходит в сети интернет. Формат новых покупок, как считают эксперты «вам-онлайн», стремительно набирает популярность практически во всех сферах нашей жизни.

Если «Имение. Территория недвижимости» - это совершенно новая площадка для специалистов, готовых оказать помощь в подборе нужного жилья — под продажу, аренду или покупку, то дистанционная продажа продуктов питания — это огромный скачок в потребительском рынке, который сокращает временные расходы во много раз, позволяя потребителям экономить время, которое, как считают российские ученые, можно с пользой потратить на другие дела. Например, на достойный досуг или на общение с близкими, друзьями и родственниками.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.