Войти
x Как правильно выбирать детское питание
Регистрация
x Как правильно выбирать детское питание

Что за смеси предлагают малышам в качестве детского питания

islsmesi Как правильно выбирать детское питание

С первых дней рождения малыш окружен заботой и внимание своих родных и близких. Один из основных вопросов, связанных с его правильным ростом и гармоничным развитием — хорошее питание.

Медики считают, что с момента рождения ребенок должен получать грудное молоко. Но когда его недостаточно или нет вообще, на помощь приходят специальные детские молочные или безмолочные смеси. Детское питание — особый продукт на потребительском рынке. Спрос на него всегда есть и будет, а ассортимент настолько широк и разнообразен, что порой трудно определить соотношение цены, качества и той необходимой пользы, которая нужна маленькому ребенку. Все детское питание, представленное на магазинных полках, делится на возрастные категории: от рождения и до года, либо разбитое по месяцам.

К примеру, сухие молочные смеси, как правило, молочные, безмолочные или кисломолочные, предназначаются ребенку с первых дней рождения и до полутора лет. Первые полгода они могут быть основным питанием, а с шести месяцев родители должны добавлять в рацион различный прикорм — творожки, пюре из мяса, овощей и фруктов, кисломолочные напитки. Сухие смеси производят из натурального коровьего молока. Оно содержит белок, полезные витамины и микроэлементы, в которых нуждается ребенок. Смеси бывают высокоактивными - это те, которые используют от рождения и до шести месяцев. Вторая категория — менее адаптивные. Их дают малышам, которым уже исполнилось шесть месяцев. И частично адаптивные — это те смеси, которые не имеют в составе некоторых жирных кислот, холина и таурина.

Самыми популярными детскими молочными смесями являются «НАН», «Малыш Истринский», «Малютка», «Nestogen», «Беллакт», «Nutrilon» и другие, которые можно приобрести в интернет-магазине «ВАМ-онлайн» по выгодной цене и с бесплатной доставкой.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.