Войти
x Разбитый товар в магазине: кто платит
Регистрация
x Разбитый товар в магазине: кто платит
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Разбитый товар в магазине: кто платит

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Серафимовича, Калача на Дону и Ахтубинска.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Саратов Вам онлайн Тамбов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

Волгоградцы получают советы о поведении в магазине

razbit Разбитый товар в магазине: кто платит

Нередко случаи, когда в супермаркетах происходят небольшие ЧП. Например, с витринной полки, возле которой стоит покупатель, падает дорогой коньяк и разбивается в вдребезги. Или не менее дешевый алкогольный напиток оказывается в подобном неловком положении уже на кассовой ленте.

Но мало кто знает, что в данном случае вины посетителя магазина нет. И доказать это могут не только адвокаты, защищающие интересы «проштрафившегося» покупателя в суде, но и сами потребители. Два конкретных примера полностью лежат на совести обслуживающего персонала магазина. В первом случае покупатель может смело предъявить претензии по факту неправильной выкладки товара, в результате чего упала на пол бутылка. Естественно, это сработает в том случае, если покупатель не уронил дорогую продукцию на пол намеренно.

Во втором случае также можно обратить внимание на техническую часть обслуживания — лентовый транспортер может находиться слишком высоко или слишком низко, из-за чего товар упал и разбился. Кроме того, далеко не все потенциальные покупатели знают, что практически все торговые сети закладывают в стоимость товара пять процентов наценки — это на случай подобных непредвиденных ЧП, чтобы торговое предприятие имело возможность самостоятельно возместить убытки.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.