Войти
x Разбитый товар в магазине: кто платит
Регистрация
x Разбитый товар в магазине: кто платит

Click_me Разбитый товар в магазине: кто платит

Волгоградцы получают советы о поведении в магазине

razbit Разбитый товар в магазине: кто платит

Нередко случаи, когда в супермаркетах происходят небольшие ЧП. Например, с витринной полки, возле которой стоит покупатель, падает дорогой коньяк и разбивается в вдребезги. Или не менее дешевый алкогольный напиток оказывается в подобном неловком положении уже на кассовой ленте.

Но мало кто знает, что в данном случае вины посетителя магазина нет. И доказать это могут не только адвокаты, защищающие интересы «проштрафившегося» покупателя в суде, но и сами потребители. Два конкретных примера полностью лежат на совести обслуживающего персонала магазина. В первом случае покупатель может смело предъявить претензии по факту неправильной выкладки товара, в результате чего упала на пол бутылка. Естественно, это сработает в том случае, если покупатель не уронил дорогую продукцию на пол намеренно.

Во втором случае также можно обратить внимание на техническую часть обслуживания — лентовый транспортер может находиться слишком высоко или слишком низко, из-за чего товар упал и разбился. Кроме того, далеко не все потенциальные покупатели знают, что практически все торговые сети закладывают в стоимость товара пять процентов наценки — это на случай подобных непредвиденных ЧП, чтобы торговое предприятие имело возможность самостоятельно возместить убытки.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.