Экспертиза | ВАМ онлайн Волгоград

Войти
x Волгоградцы покупают товары, представленные на акциях
Регистрация
x Волгоградцы покупают товары, представленные на акциях

Волгоградцы покупают товары, представленные на акциях

akciivmagaz Волгоградцы покупают товары, представленные на акциях

Товары, выставленные в крупных магазинах в рамках промоакций, пользуются повышенным спросом покупателей. Исследования показали: даже те люди, которые не собирались делать покупок, реагируют на спецпредложения. И таковых почти сорок процентов от общего числа покупателей.

В Волгограде промоакции регулярно проходят практически во всех торговых сетях. «Карусель», «Лента», «Ашан», «Магнит» -все они проводят мероприятия, направленные на повышение покупательского спроса. В процессе представления товаров изучается тематический спрос, ориентированный на время года и многие другие факторы. К примеру, в конце лета практически все крупные ритейлеры организовали на своих торговых площадях акции по подготовке детей к началу нового учебного года. Соответствующие товары реализовывались со скидкой.

Многие гипермаркеты организовали отдельные стенды, где покупатели могли оставить приобретенный ими товар для воспитанников детских домов и домов-интернатов. Благотворительные акции также сказались на объемах продаж в ходе промоакции и на финансовой прибыли.

Всероссийские исследования показали, что около сорока двух процентов покупателей реагируют на скидки,и покупают товар, который ранее брать не собирались. Промоакции увеличивают покупательский1 поток как минимум на тридцать процентов ежедневно. И только пять процентов покупателей предлагаемые скидки по время промоакции игнорируют.

Вы не в сети