Войти
x Волгоградцы чаще покупают косметику в аптеках
Регистрация
x Волгоградцы чаще покупают косметику в аптеках
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Волгоградцы чаще покупают косметику в аптеках

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Серафимовича, Калача на Дону и Ахтубинска.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Саратов Вам онлайн Тамбов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

Волгоградцы предпочитают покупать лечебную косметику в аптеках

apteka-poku Волгоградцы чаще покупают косметику в аптеках

В Волгоградских аптечных сетях значительно увеличился спрос на лечебную косметическую продукцию. Эксперты «вам-онлайн» обратили внимание: на протяжении последнего года в коммерческих аптеках расширился ассортимент предлагаемой косметической продукции.

Сотрудники аптечных сетей располагают всеми необходимыми документами на такую продукцию, готовы предоставить в любой момент сертификаты, подтверждающие качество товара. К сожалению, далеко не во всех магазинах, в том числе и специализированных, потребители готовы приобретать дорогостоящие косметические препараты, не будучи уверены в качестве и добросовестности производителя. Аптекам волгоградцы доверяют в этом плане больше. К слову, подобная ситуация сложилась и в других регионах России.

Ведущие федеральные издания сообщают, что в прошлом году объемы продаж косметики в аптеках выросли более чем на двадцать процентов. В денежном выражении аптечные сети только на этой продукции в целом заработали более чем сорок миллионов рублей. Наибольшим спросом пользуются косметические препараты класса «Люкс» и «Премиум». На пятнадцать процентов выросли продажи леченых косметических средств.

Эксперты считают, что все дело в доверии. Россияне готовы тратить имеющиеся средства, но в период кризисного синдрома стараются вкладывать в покупки деньги с умом, доверяя в подобных случаях аптекам больше, чем магазинам.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.