Войти
x Волгоградцы не интересуются бельем
Регистрация
x Волгоградцы не интересуются бельем
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Волгоградцы не интересуются бельем

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Серафимовича, Калача на Дону и Ахтубинска.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Саратов Вам онлайн Тамбов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

В Волгограде закрываются магазины белья

magbelia Волгоградцы не интересуются бельем

Женское нижнее белье, купальники, домашняя одежда перестают пользоваться спросом у волгоградцев. Такая тенденция наблюдается не только в городе на Волге, но во многих российских регионах.

По данным Росстата на протяжении минувшего года в городах страны закрылся каждый пятый магазин, торгующий бельем. Причем закрываются как крупные специализированные торговые сети, так и небольшие магазины, открытые индивидуальными предпринимателями. Во многих случаях торговцы реализует импортное белье. После введения в России санкций в 2014 году импортная продукция подорожала в разы.

В магазинах говорят — посетителей стало меньше на треть, а число покупателей и вовсе сократилось во много раз. Если ранее в одной средней торговой точке в течение рабочего дня реализовывалось до 25 комплектов женского нижнего белья, то сегодня с трудом покупается 1-3 комплекта ежедневно. Эксперты «вам-онлайн» считают, что рынок изменяется из-за низкого покупательского спроса. У населения нет денег, чтобы «шиковать», и волгоградцы стараются жить по средствам.

Большая часть жителей региона ориентируются на различные акции и мероприятия, когда в магазинах реализуется товар со скидками. Это касается как продовольственной группы товаров, так и промышленной.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.