Крупнейший в России ритейлер накануне заявил об успешно проведенной закупочной сессии в Волгограде. Представители торговой сети «Магнит» встретились в поставщиками и в режиме живого диалога рассказали об условиях совместного сотрудничества, преимуществах перед другими ведущими в России торговыми сетями.
Фактически федеральный ритейлер поставил перед собой глобальную цель — он намерен развивать взаимодействие с производителями и поставщиками местных товаров, которые будут реализованы через популярные магазины формата «У дома». Эксперты «ВАМ-онлайн» сообщают, что на закупочной сессии присутствовало боле шести десятков представителей поставщиков и компаний-производителей.
Многие из них на месте запросили экземпляры копий договор, чтобы выяснить принципы работы, условия подписания договорных отношений и финансовые преимущества работы с таким крупным игроком на потребительском рынке, как «Магнит». В ходе сессии были организованы открытые консультации, во время которых сотрудники ритейла давали ответы на все имеющиеся у потенциальных партнеров вопросы.
К слову, представители других торговых сетей, присутствующих в Волгограде и Волгоградской области, восприняли происходящее не так радужно, как поставщики и производители. Некоторые отметили, что на протяжении нескольких лет им пришлось самостоятельно, или при поддержке администрации города и области выстраивать отношения с компаниями, производящими различные продукты питания.
Фактически, федеральный ритейлер пришел в регион со своими правилами «игры» на розничном рынке, а значит и другим торговым сетям придется подстраиваться под новую систему, ломая или модернизируя уже сложившуюся, которая была удобна для всех сторон.