Войти
x Наш рейтинг | ВАМ - онлайн
x Наш рейтинг | ВАМ - онлайн
Регистрация
x Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Почему покупатели в Волгограде уходят из магазинов без покупок

bezpokup Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

В Волгограде, как и во многих других регионах России, наблюдается тенденция, когда посетитель, пришедший в магазин торговой сети, уходит из него с пустыми руками. Эксперты проанализировали, в чем причины недовольства потребителя, так и не сделавшего никаких покупок.

Волгоградцы предпочитают расплачиваться за покупки картой

raspkart Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Ситуация, когда в магазинах торговых сетей каждый второй покупатель расплачивается не наличными деньгами, а банковской картой, стала вполне обыденным явлением. Пластиковая банковская карта прочно входит в финансовый оборот как в Волгограде, так и в других регионах России.

В Астрахани покупатели делятся с ритейлерами информацией

delinfo Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Россияне участвуют в опросах, которые помогают ритейлерам ориентировать на покупательский спрос. Специальные агентства проводят исследования, а те, в свою очередь, помогают анализировать состояние потребительского рынка в стране.

Астраханцев зазывают в вегетарианское кафе

vegetar Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

В Астраханской области рестораторы все больше внимания уделяют особой группе посетителей — вегетарианцам. Это особый круг потенциальных гостей объектов общепита, которых рестораторы намерены побаловать не только полезными, но и вкусными блюдами из редких или наоборот, доступных, продуктов.

В Волгограде может появиться новая визитная карточка — школьная форма

shkolforv Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Принято считать, что на розничном потребительском рынке Волгограда сформировалось несколько собственных визитных карточек города. Это такие ставшие популярными бренды, как «Сады Придонья», «ВМК», «Сарепта».

Волгоградцы на масленицу скупили муку и красную икру

skupmuka Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Самыми ходовыми товарами на этой недели стали мука, красная икра, подсолнечное масло, коровье молоко и свежее куриное яйцо. Традиционный набор для приготовления блинов оказался самым востребованным. Масленица увеличила в розничной сети товарооборот — в среднем такой набор обошелся примерно в 400 рублей.

Прочная стыковка: «ВАМ-онлайн» назвал «самый-самый» магазин «Покупочка»

luchmagpart Наш рейтинг | ВАМ - онлайн

Около года назад в России был дан старт уникальному проекту «ВАМ-онлайн». Его первым партнером стала Группа Компаний «Тамерлан» и торговая сеть «Покупочка». Тесное сотрудничество позволило создать региональный интернет-магазин, реализующий товары повседневного спроса для жителей Волгограда, Астрахани, Волгоградской и Астраханской областей.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.

В настоящее время рабочий день службы доставки закончен. Доставка товара возобновится с 9:00  Подробнее»