Войти
x В России онлайн-торговля становится престижной
Регистрация
x В России онлайн-торговля становится престижной

Российские ритейлеры делают ставки на онлайн-продажи

retnaonpro В России онлайн-торговля становится престижной

Новый формат розничной торговли завоевывает мировой рынок. В разных странах Европы потребители отдают предпочтение дистанционным заказам. Есть возможность сэкономить время на походах в магазин, есть преимущество перед посещением точки-офтопп: в режиме онлайн можно 24 часа в сутки видеть ассортимент товаров, делать выбор, оплачивать те или иные покупки, ожидая курьера в назначенный час или в самое ближайшее время.

Европейцы по достоинству оценили такое удобство. Это не значит, что магазины вмиг опустели. Нет, в торговых сетях достаточно покупателей в любое время года, но часть из них перешла в дистанционный режим и эта тенденция продолжает развиваться, формируя все новые принципы развития потребительского рынка в дистанционном формате. Покупатель оказался хозяином положения, ему дали больше возможностей как можно чаще смотреть на ассортимент, делая выбор. Видеть продукты в мобильных устройствах гораздо удобнее, нежели ходить с продуктовой тележкой по торговым рядам. Ритейлеры спешат завоевать новый рынок, предлагая клиентам удобные возможности заказа и доставки. Согласн проведенным исследованием в тройке лидеров мировой онлайн-торговли за год стали американская компания «Wal-Mart Stores» с оборотом $485,9 млрд, «Costco Wholesale»- 118,7 млрд, «Kroger Co» - 115,3 миллиардов долларов.

И хотя в России таких значимых темпов онлайн-торговли пока не наблюдается, многие региональные сети всерьез задумываются о том, чтобы привлекать поток покупателей с помощью онлайн-продаж. Создать собственный интернет-магазин ритейлеры считают делом прибыльным, но при этом затратным, хлопотным, обязывающий к привлечению разного рода дополнительных организаций, осуществляющих, к примеру, доставку товаров. Есть и более оптимальный вариант, пожалуй, уникальный и единственный в своем роде в России.

Он заключается в выходе на уже готовую интернет-площадку, объединяющую торговые сети из разных регионов страны с особенностями продаж для каждого города в отдельности. Такой площадкой является интернет-магазин «ВАМ-онлайн». Он заключает партнерские отношения с крупными ритейлерами, предоставляя возможность реализации всей ассортиментной матрицы. При этом «ВАМ-онлайн» самостоятельно организуют всю инфраструктуру, связанную с доставкой заказов в течение одного часа, с общением с дистанционными покупателями, с рекламными кампаниями, с оформлением бухгалтерской отчетности, с контролем за качеством поставляемой в режиме онлайн продукции.

К слову, партнерство в проекте не требует от ритейлеров никаких финансовых вложений. Главное требование от участников, желающих предложить свой ассортимент на «ВАМ-онлайн»: качественные и только самые свежие товары, которые в кратчайшие сроки получат покупатели.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.