Анализ покупательской способности в Волгоградской области свидетельствует о том, что жители региона стали все чаще совершать покупки в режиме онлайн. В преддверии старта первого и единственного в Волгограде интернет-магазина продуктов, ситуация показывает, что потенциальные покупатели могут сделать выбор в пользу покупок через сайт, нежели в гипермаркете.
Эксперты компании, работающей над созданием интернет-магазина считают, что тому есть свои объяснения: определенное количество жителей, экономящих собственное время, часто заказывают различные покупки в интернете. В основном это бытовая техника, одежда, обувь, предметы быта, косметика и парфюмерия, строительные материалы. По сравнению с прошлым годом по отдельным позициям увеличения спроса на интернет-услуги, связанные с продажей продуктов питания выросли в два-три, а в отдельных случаях и в более раз.
Повышенным спросом пользуются различные технические устройства, фурнитура к мобильным устройствам, мелкая бытовая техника, предметы личной гигиены, одежда и обувь.