Войти
x Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»
Регистрация
x Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»

Click_me Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»

Волгоградка пожаловалась на магазин косметики

jalomagazkosm Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»

Через чур навязчивое поведение менеджеров и консультантов магазинов волгоградцы уже успели оценить. Далеко не всем по нраву, когда обслуживающий персонал в целях угодить потенциальному покупателю, что называется, «лезет в глаза», мешая самостоятельно ознакомиться с представленным в торговом зале товаров.

Но когда посетитель жаждет внимания продавца, а взамен получает высказывания и недовольства от менеджера, в грубой форме указывающего покупателя, что он может и сам разобраться с ассортиментом, такая ситуация становится поводом для разбирательства со стороны руководства этого магазина.

На популярном информационно ресурсе «Хуже.Нет» жительница Волгограда под ником SiHensie_9 разместила пост, в котором рассказала случай, произошедший с ней в магазине «Летуаль». Женщина написала, что является постоянной клиенткой этой торговой сети и часто делает там разные покупки. «Я долго не могла понять, почему так много плохих отзывов о магазине Летуаль, так как меня все всегда устраивало. Так было до тех пор, пока я не переехала в Волгоград», - пишет она.

Женщина решила посетить свой любимый магазин. В торговом зале она обратилась к девушке-консультанту с просьбой показать, где находится интересующий ее товар. Сотрудница магазина лишь неопределенно махнула рукой — там. Покупательница удивилась, но отправилась в ту сторону, куда ей указали. Однако найти нужный товар не смогла и снова обратилась в консультанту с просьбой проводить ее к нужным полкам.

«Девушку моя просьба сильно возмутила, я бы даже сказала — разозлила, - делится своими впечатлениями автор поста. - Она сделала недовольно лицо и, проводив меня до нужного места, с грубостью в голосе спросила «Что, неужели так сложно найти?». Я была шокирована подобным отношением и не нашла, что ответить...» Посетительница хотела выбрать губную помаду, ей снова пришлось обратиться за помощью к консультанту, и снова ее просьба не была выполнена, хотя, по словам женщины, она несколько раз задала свои вопросы специалисту.

«Я в шоке с этого магазина, обслуживание на нуле, персонал просто отвратительный! Теперь я прекрасно понимаю почему столько негатива в сторону этого магазина», - пишет волгоградка. Представители торговой сети «Летуаль» никаких комментариев по поводу произошедшей ситуации пока не дали.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.