Войти
x Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»
Регистрация
x Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Серафимовича, Калача на Дону и Ахтубинска.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Саратов Вам онлайн Тамбов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

Волгоградка пожаловалась на магазин косметики

jalomagazkosm Магазин косметики в Волгограде получает «неуд»

Через чур навязчивое поведение менеджеров и консультантов магазинов волгоградцы уже успели оценить. Далеко не всем по нраву, когда обслуживающий персонал в целях угодить потенциальному покупателю, что называется, «лезет в глаза», мешая самостоятельно ознакомиться с представленным в торговом зале товаров.

Но когда посетитель жаждет внимания продавца, а взамен получает высказывания и недовольства от менеджера, в грубой форме указывающего покупателя, что он может и сам разобраться с ассортиментом, такая ситуация становится поводом для разбирательства со стороны руководства этого магазина.

На популярном информационно ресурсе «Хуже.Нет» жительница Волгограда под ником SiHensie_9 разместила пост, в котором рассказала случай, произошедший с ней в магазине «Летуаль». Женщина написала, что является постоянной клиенткой этой торговой сети и часто делает там разные покупки. «Я долго не могла понять, почему так много плохих отзывов о магазине Летуаль, так как меня все всегда устраивало. Так было до тех пор, пока я не переехала в Волгоград», - пишет она.

Женщина решила посетить свой любимый магазин. В торговом зале она обратилась к девушке-консультанту с просьбой показать, где находится интересующий ее товар. Сотрудница магазина лишь неопределенно махнула рукой — там. Покупательница удивилась, но отправилась в ту сторону, куда ей указали. Однако найти нужный товар не смогла и снова обратилась в консультанту с просьбой проводить ее к нужным полкам.

«Девушку моя просьба сильно возмутила, я бы даже сказала — разозлила, - делится своими впечатлениями автор поста. - Она сделала недовольно лицо и, проводив меня до нужного места, с грубостью в голосе спросила «Что, неужели так сложно найти?». Я была шокирована подобным отношением и не нашла, что ответить...» Посетительница хотела выбрать губную помаду, ей снова пришлось обратиться за помощью к консультанту, и снова ее просьба не была выполнена, хотя, по словам женщины, она несколько раз задала свои вопросы специалисту.

«Я в шоке с этого магазина, обслуживание на нуле, персонал просто отвратительный! Теперь я прекрасно понимаю почему столько негатива в сторону этого магазина», - пишет волгоградка. Представители торговой сети «Летуаль» никаких комментариев по поводу произошедшей ситуации пока не дали.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.