Торговый центр «Ашан» хорошо знаком волгоградцам. В города два центра розничной торговли, которые в любое время года готовы предложить покупателям широкий ассортимент разнообразной продукции.
Зесь имеются разделы продовольственных и промышленных товаров, «Ашан» владеет собственными торговыми марками, предлагает свежую выпечку и кулинарные изделия. Здесь делают закупки бюджетные покупатели, которых в регионе большинство. На днях эксперты подсчитали объемы выручки иностранных компаний, присутствующих в России. Лидирующее место в этом списке занял ритейл «Ашан». В минувшем году финансовый оборот средств составил свыше четырехсот миллиардов рублей. К слову, в России «Ашан» представлен магазинами четырех форматов: супесторы, гипермаркеты, супермаркеты и «магазины у дома». В Волгограде присутствуют магазины формата гипермаркет. Второ место в этом рейтинге занимает компания «Metro». В минувшем году она выручила 310 миллиардов рублей.
В России она представлена почти девятью десятками торговых центров и магазинами «Media Markt», где реализуется бытовая и электронная техника. В рейтинге доходных иностранных компаний присутствуют и другие, хорошо известные волгоградцам: «Leroy Merlen» и «OBI». Все магазины этих компаний пользуются популярностью у покупателей, а товары, представленные в них, всегда востребованы.