Наш рейтинг | ВАМ онлайн Волгоград

Войти
x В Астрахани покупатели делятся с ритейлерами информацией
Регистрация
x В Астрахани покупатели делятся с ритейлерами информацией

В Астрахани покупатели делятся с ритейлерами информацией

delinfo В Астрахани покупатели делятся с ритейлерами информацией

Россияне участвуют в опросах, которые помогают ритейлерам ориентировать на покупательский спрос. Специальные агентства проводят исследования, а те, в свою очередь, помогают анализировать состояние потребительского рынка в стране.

Астраханцы охотно идут на такое сотрудничество. Оно заключается в разных формах. Самый яркий пример — составление и заполнение анонимных или именных анкет, что помогает ритейлерам получит обратную связь с потребителями. К примеру, в таких анкетах посетители крупных торговых центров или магазинов разных торговых сетей могут поделиться историями своих приобретений, некоторые из них готовы предоставить свою электронную почту или номер мобильного телефона, чтобы получать постоянные рассылки о новинках или проходящих акциях.

Такие исследования и анкетирование проводятся во всех без исключениях российских регионах Разные торговые сети постепенно внедряют такую форму общения с потребителями. В свою очередь они стараются предоставить максимальный объем информации о подарках и сюрпризах — новых магазинах, скидочных мероприятиях, акциях, днях покупателя, праздниках.

В семидесяти процентах случаев потребители ждут именно этих сведений — чтобы посетить магазины в дни акций и сэкономить на покупках. На втором месте — требования покупателей, чтобы продавец или представитель торговой сети владел в полной мере информацией о каждом товаре, производителях, составе продуктов. Ритейлеры считают, что таким образом идет максимальный объем обмена сведениями и это помогает в успехе бизнеса.

Вы не в сети