Войти
x Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
x Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
Регистрация
x Возврат и обмен товара - вопросы и ответы

Возврат и обмен товара

Можно ли вернуть купленные товары обратно?

Закон «О защите прав потребителей» не позволяет осуществлять обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, которые относятся к следующим категориям:

  • продовольственные товары
  • предметы личной гигиены
  • парфюмерия и косметика
  • товары бытовой химии.

Как вернуть бракованный товар?

Возврат товара, имеющего брак, осуществляется заказчиком самостоятельно в магазине, где формировался пакет заказа.

Можно ли обменять товар на другой?

Закон «О защите прав потребителей» позволяет заказчикам воспользоваться правом обмена непродовольственных товаров ненадлежащего качества на аналогичный в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производиться в случаях, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации. Обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен осуществляется заказчиком самостоятельно в магазине, где формировался пакет заказа. Заказ может быть изменен по согласованию с Покупателем в тех случаях, если в магазине  отсуствует один или несколько товаров из Заказа. Покупателю будет предложено заменить отсуствующий товар на аналогичный. Если Покупателя не удовлетворят предложения, Заказ будет частично отменен, а средства за отсутствующие товары возвращены на счет Покупателя в течение 5-7 рабочих дней.

Какие документы нужны для возврата/обмена товара?

В магазине, где формировался пакет заказа, требуется предъявить электронный кассовый чек, который был отправлен покупателю на электронную почту, и паспорт.

  Комментарии

thumb_289d9748ee3139e17e830506 Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
Цитирую And:
Господа, зачем повторяете то, что я написал?
Прочтите что у вас написано:
Закон «О защите прав потребителей» не позволяет осуществлять обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, которые относятся к следующим категориям:
Не поняли? прочтите столько раз сколько требуется для понимания смысла написанного вами. Самая первая строчка вопрос-ответ. И исправьте слово ненадлежащего на надлежащего.
Все без исключения споры неизбежно приходят к логическому концу: либо в споре, как говорится, рождается истина, либо спорщики устают и расходятся до следующего случая. То что вы тут пытаетесь донести — это в первую очередь психологическая игра, одной из целей которой является продержать администрацию в (бессмысленном) споре как можно дольше. Именно для вас сделать это можно простым способом — зарегистрироваться. Только после этого мы сможем с вами пообщаться.
Администрация 18.04.2017 05:57 #4
gravatar Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
Господа, зачем повторяете то, что я написал?
Прочтите что у вас написано:
Закон «О защите прав потребителей» не позволяет осуществлять обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, которые относятся к следующим категориям:
Не поняли? прочтите столько раз сколько требуется для понимания смысла написанного вами. Самая первая строчка вопрос-ответ. И исправьте слово ненадлежащего на надлежащего.
And 18.04.2017 03:26 #3
thumb_289d9748ee3139e17e830506 Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
Цитирую And:
Господа, представленная информация является откровенной ложью. Обмен и возврат продовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО невозможен.
А вот товары НЕнадлежащего качества согласно статьи 18 ЗоЗПП покупатель вправе вернуть, а вы в свою очередь обязаны обменять или вернуть за них деньги. Причем оплата доставки товара ненадлежащего качества возлагается на продавца. Требую незамедлительно исправить информацию.
Буду ждать изменения информации 3 рабочих дня.
заранее спасибо за понимание.
В интернет-магазин «вам-онлайн» Покупатель может вернуть товар только ненадлежащего качества, а именно — товар с истекшим сроком годности, товар с сильно нарушенной упаковкой. Согласно действующему российскому законодательству продовольственные товары ненадлежащего качества возврату и обмену не подлежат.В рамках Федерального Закона «О защите прав потребителей» Покупатель не может обменять и (или) вернуть товары надлежащего качества следующих категорий:
продовольственные товары;
предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
парфюмерно-косметические товары;
товары бытовой химии.
Обмену и возврату подлежат только оплаченные непродовольственные товары. Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если приобретенный товар не подошел по форме, фасону, размеру или комплектации. Непродовольственный товар подлежит возврату или обмену если он не был в употреблении, если он сохранил товарный вид и потребительские качества, если на нем сохранены все ярлыки и этикетки при предъявлении товарного чека. Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления, оформленного Покупателем. В заявлении должны быть указаны ФИО Покупателя, номер заказа, наименование товара, его сумма, дата оплаты, прилагается распечатанный товарный чек, копия паспорта. По другим вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров, следует обращаться к Оператору.
Администрация 09.04.2017 08:11 #2
gravatar Возврат и обмен товара - вопросы и ответы
Господа, представленная информация является откровенной ложью. Обмен и возврат продовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО невозможен.
А вот товары НЕнадлежащего качества согласно статьи 18 ЗоЗПП покупатель вправе вернуть, а вы в свою очередь обязаны обменять или вернуть за них деньги. Причем оплата доставки товара ненадлежащего качества возлагается на продавца. Требую незамедлительно исправить информацию.
Буду ждать изменения информации 3 рабочих дня.
заранее спасибо за понимание.
-1 And 08.04.2017 20:38 #1

Бренд экономит мыслительные усилия потребителя!

Также сюда можно добавить интересные факты.

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

privet Возврат и обмен товара - вопросы и ответы

Обслуживание осуществляется на всей территории
Волгограда, Астрахани, п. М.Горького, р.п. Городище, Волжского,
Камышина, Фролово, Михайловки, Урюпинска, Новоаннинского,
Котельниково, Калача на Дону, Ахтубинска и Серафимовича.